Координатная плоскость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 8»
Математика 6 класс (Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, М. ,Мнемозина. 2009г)
Тема урока: Координатная плоскость.
Тип урока: Краткосрочный предметно-ориентированный проект
Решаемые проблемы: Что такое координатная плоскость? Как называются оси координат? Как найти координаты точки на плоскости? Как построить точку на координатной плоскости?
Математика 6 класс
Краткосрочный предметно-ориентированный проект «Координатная плоскость и созвездия Северного неба».
Цель: расширить знания учащихся о координате точки на плоскости; с помощью этих знаний строить фигуры на плоскости, развитие математической речи, памяти, внимания, ответственности.
ТемаКоординатная плоскость
Тип урокаКраткосрочный предметно-ориентированный проект «Координатная плоскость и созвездия Северного неба»
Технология Развитие исследовательских навыков, технология проблемного обучения, технология индивидуально-личностного обучения
Виды деятельностиФормирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д. ); опрос по теоретическому материалу, решение задач по готовым чертежам
Планируемые результатыПредметные: Познакомиться с координатной плоскостью, осью абсцисс, осью ординат. Научиться строить координатную плоскость, точку на плоскости и фигуры по заданным координатам, находить координаты точки на плоскости.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества; осуществление взаимного контроля;
Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; постановка цели;
Познавательные: формулирование проблемы; рефлексия способов действ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: