Контрольно-диагностический материал по разделу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Равилова Аниса Равильевна
МАОУ "Лицей121" г. Казань
Контрольно-диагностический материал по разделу
"Морфология. Местоимение"
тел. :8950-313-40-08


























Стратегическим направлением оптимизации системы основного общего образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью "уметь учиться". Универсальные учебные действия составляют систему в составе четырех видов - личностные УУД, включая самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание; регулятивные УУД (планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка); познавательные (общеучебные, включая знаково-символические; логические, действия поиска и постановки проблем); коммуникативные (планирование сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение выражать свою позицию в соответствии с нормами русского языка) универсальные действия.
В этой статье представлениы контрольно- диагностические задания на регулятивные, познавательные и коммуникативные планируемые результаты по русскому языку в 6 классе по разделу "Местоимение". В сфере развития регулятивных УУД приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, самостоятельно контролировать свое время и управлять им; принимать решение в проблемно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: