Конструирование современного урока химии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструирование современного урока химии
Методические рекомендациисодержат теоретические основы современного урока – особенности процесса целеполагания, выбора методов и форм, сравнивают структуру уроков различных типов, особенности отдельных этапов урока. Рассматривается влияние урока на здоровье учащихся и роль личностных качеств учителя на успешность педагогического процесса. Приложение содержит образцы технологических карт для уроков химии 8 класса по программе О. С. Габриеляна, разработки уроков различных типов 8 – 9 класса, разработки уроков мастер – класса.
Методические рекомендации предназначены для учителей, желающих познакомиться с современным подходом к конструированию урока.
Содержание
1. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя
2. Структура урока
3. Здоровье учащихся
4. Личность современного учителя
5. Литература
Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя.
Школьная система России долгие годы была научно – просветительской и учитель в ней был информатором, сообщающим знания, а сейчас наше образование старается приблизиться к научно – гуманной системе, в которой роль учителя отличается тем, что:
- на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности;
- учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.
Со сменой парадигмы образования изменяется сущностный смысл понятий; образование, и как его составной части – обучение. Обучение сегодня – это педагогическое конструирование активного взаимодействия ученика с объектом познания, культуры. Роль учителя при этом в том, что он организатор этого конструирования, о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: