Тема « Конституция РФ».
Цель урока:
- помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данной темы; воспитывать уважение к истории РФ и Основному Закону страны - Конституции РФ;
Задачи:
- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий: Конституция, Федеральное собрание, Совет Федераций, Государственная Дума, конституционные права и обязанности человека;
- создать условия по обеспечению у школьников умений анализировать, выделять главное в познавательном объекте;
- содействовать развитию у детей умений общаться, вести спор, уважать чужое мнение.
Тип учебного занятия: первичное закрепление новых знаний и способов
деятельности
Форма проведения: традиционный урок.
Методы: словесные, наглядные, работа с документами.
Логика урока:
1. Организационный этап.
2 Стадия вызова. – этап актуализации субъектного опыта учащихся
3. Стадия осмысления – этап изучения новых знаний и способов деятельности, первичной проверки понимания изученного, закрепление и применение изученного.
4. Стадия рефлексии – этап обобщения и систематизации изученного.
Эпиграф:
1. Организационный момент
- Доброе утро ребята! Предлагаю познакомиться: перед вами на столах лежат пирамидки и фломастеры. Напишите, пожалуйста, на них, как бы вы хотели, чтобы я к вам обращалась, а я сделаю тоже самое. Отлично.
2. Вызов. Актуализация субъектного опыта.
Ребята, скажите, пожалуйста что вы видите сейчас на слайде? А можете сказать, что он означает. Я дам вам подсказку. Это название одного очень важного документа, который содержал следующие положения: «Важные дела нельзя решать одному; их обязательно обсуждать со всеми… Если рассматривать важные дела единолично, то допустимы сом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>