Конституция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок, посвященный 20-летию Конституции РФ – «Выбор за тобой?!. . . »
Мы должны быть рабами законов,
чтобы стать свободными.
М. Т. Цицерон
Форма: игра-викторина
Цель и задачи занятия:
1. Способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны;
2. Способствовать осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны;
3. Способствовать пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.
Подготовительный этап.
Разработка программы игры-викторины. Данная игра проводится в течение 40-45 минут. Количество команд – 2. Поэтому достаточно будет предложить пять – шесть конкурсов. Цель, которую преследует каждый конкурс – мотивация на изучения содержания основного закона государства.
Сформировать команды, которые принимают участие в игре. Это могут быть команды от классов на параллели, или команды, сформированные внутри класса. Количество участников команды не имеет значение. Оптимальное количество участников для данной игры – команда 9-10 человек.
Изучить текст Конституции РФ. Если обучающиеся совсем не знакомы с текстом Конституции РФ в ходе процесса обучения, то учителю необходимо провести несколько занятий-консультаций. Есть смысл определить приоритетные главы Конституции РФ для более тщательной проработки. Например, данная игра проводилась в период межу выборами в Государственную думу РФ и выборами президента РФ, соответственно главы 4, 5, а также глава 2 Конституции РФ были в центре внимания.
ХОД УРОКА
Я рада вас видеть на сегодняшнем уроке. Надеюсь, как всегда он пройдет плодотворно, во взаимопонимании и взаимоуважении. Итак, начнем наш урок.
Мы живем в России. Наша страна самая большая и богатая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: