Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней разновозрастной группе
Цель: Поощрять участие детей в театрализованной деятельности. Задачи: - Развивать самостоятельные творческие способности. - Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление. - Совершенствовать у детей интонационную выразительность, умение согласовывать движения и речь. - Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, эмоциональную отзывчивость от происходящего.
Ход занятия
. I. Вступительная часть. Воспитатель: Дети, куда мы с вами попали? Посмотрите, что это у нас такое интересное? -Что вы видите здесь? Дети: Ёлочка, домик! В. - Давайте скажем волшебные слова: - Ай -да я, ай -да я, в сказке очутился я! Воспитатель подходит к столу где лежат закрытые красивым платком маски. (убирает платок) - Одевайте дети маски. Дети и воспитатель одевают маски козлят и козы. В. - Дети, кто я? Д. - Вы, Мама коза. В. - А вы, кто? Д. - Мы - козлятки! В. - Вот какие у нас маски красивые, разные и интересные! - Сейчас мама коза с козлятками поиграет. Покажите мне свои ручки, пальчики. Поиграем в игру "Ёлочка". Сделаем пальчиками ёлочку. Ветер подул, (дуем) веточки на ёлочке зашевелились, поднялись. Ветер утих и веточки опустились. И ещё раз. Молодцы! В. - Дети, а вы умеете делать шарик из ладошек? Поиграем в игру "Шарик" Скажем слова: Я надул воздушный шарик, Укусил его комарик. Шарик лопнул, не беда Новый шар надую я! В. - Давайте ещё раз надуем шарик! Молодцы! II. Основная часть. В. - Слышите ребятки, к нам кто-то стучится. Кто там? Почтальон Печкин: - Здравствуйте ребята! Я Почтальон Печкин! Принёс вам письмо! В. - Здравствуй Почтальон Печкин, спасибо Вам за письмо! П. - До свидания, ребята! В. и Дети: До свидания,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>