Конспект занятия по речевому развитию с использованием перчаточного театра для детей средней группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого по речевому развитию с использованием перчаточного театра для детей средней группы.

Подготовила воспитатель средней группы:
Громова О. А.

Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Интегрированные области: речевое развитие, художественное развитие.
Цель: развивать художественно-творческие способности у детей средствами перевоплощения в героев.
Интегрированные задачи:
Образовательные: формировать навыки интонационной выразительности речи, формировать умения свободно чувствовать себя в роли, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движения пальцев и рук, активизировать речь детей.
Развивающие задачи: обогащать словарный запас, развивать умения согласовывать действия с другими героями-детьми, развивать слуховое внимание детей, фантазию, память, мыслительные операции, развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи: создать радостное настроение, учиться перебарывать волнение, стеснение при выступление перед зрителями, вызвать у детей позитивные эмоции, воспитывать уважительное отношение к выступающему.
Предварительная работа: знакомство с героями перчаточного театра, разучивание стихотворений , репетиции инсценировок с согласованием работ пальцев и произносимых слов, пальчиковые упражнения.
Ход выступления:
Влетает сорока-белобока(перчатка сорока на руке воспитателя): я сорока-белобока, поскакала полям, новость принесла я на хвосте, к нам театр приезжает и представление предлагает.
Первый номер "Кот мореход"( ребенок с перчаткой кота- моряка, второй ребенок-перчатка-кошка)
Кот: как прирожденный мореход ходит в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: