Урок математики в 3 классе по программе «Перспектива».
Автор: учитель Сотникова Ирина Викторовна
Тема: деление двузначного числа на двузначное
способом подбора.
Задачи:
1. учить делению двузначного числа на двузначное
способом подбора; отрабатывать вычислительные приёмы
внетабличного умножения и деления, изученные ранее
2. развивать математическую зоркость; навык самоконтроля;
воображение, навык работы с ИД
3. воспитывать интерес к предмету через игру; готовность к взаимовыручке.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: урок с применением ИКТ
Дидактический инструментарий: презентация, интерактивная доска, карточки с фигурами, раскраски по числу учащихся.
Этапы урока. Содержание. Деятельность учащихся. Примечания.
Орг. момент. Приветствие. Настрой на работу.
-Вспомните сказку про Буратино. Как звали девочку, которая хотела его обучить грамоте и письму? (Мальвина). Буратино не любил учиться, ему хотелось играть. И тогда Мальвина предложила ему сыграть в прятки, но не простые, а математические. Мальвина спряталась, но оставила подсказки, где её искать. Я предлагаю поиграть вместе с ними и помочь Буратино. Откуда начать поиск? Вот первая подсказка:
На опушке две лягушки, две весёлые подружки,
Весело играли и прыжки считали.
Каждая 12 раз, кто сочтёт прыжки из вас?
(12х224)
- Где живут лягушки? (на болоте) Вот оттуда и начнём.
Устный счёт.
слайд 1. Нужно перебраться на другой берег, прыгая по кочкам. Ответ первого примера, это начало второго.
ИД Покажем стрелками, как нужно двигаться.
Слайд 2 . Перед нами сундук с подсказкой, но он закрыт на замок. Чтобы открыть, нужно решить пример, в помощь, даны 3 ключа.
- Вы ещё не учились решать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>