Конспект урока литературы по сказкам А. А. Платонова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мглинская СОШ 1» Мглинского района Брянской области
План
Урока внеклассного чтения по сказкам в обработке А. А. Платонова в 5 классе.
С использованием игровых технологий обучения
Подготовил учитель русского языка и литературы
Дударева А. И.
Мглин – 2020
Цель урока:
познакомить учащихся со сказками «Безручка», «Финист ясный сокол», «Иван бесталанный и Елена Премудрая», «Солдат и царица».
Задачи урока:
-обучающие
а) проверить знание текстов сказок «Безручка», «Финист-ясный
сокол», «Иван бесталанный и Елена Премудрая», «Солдат и царица»;
б) обучать инсценированию эпизодов сказок;
- воспитательные
воспитывать внимательное отношение к художественному слову, неприятие к злу и насилию. Доброе отношение к людям и ко всему живому, что их окружает;
- развивающие
развивать творческие способности учащихся, интерес и любовь к литературе;
формировать навыки групповой работы.
Тип урока – урок- конкурс.
Основные этапы урока: постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся, конкурс «В хранилище волшебных предметов», конкурс «Узнай героя», конкурс знатоков сказок, театральный конкурс, подведение итогов конкурсов, рефлексия.
Формы работы учащихся: угадывание сказочных предметов и их назначения, узнавание героев; ответы на предложенные вопросы; инсценирование эпизодов.
Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, «волшебные» предметы: пёрышко Финиста ясна сокола, серебряное блюдечко, золотое яичко, волшебная книга мудрости, волшебное зеркальце, пяльце, игла, кольцо, запись «Вальса-фантазии» М. И. Глинки.
Структура и ход урока
Организационный момент.
Постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся:
Звучит му

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: