Конспект проведения режимных моментов
в 1 пол. дня
Утренний прием
Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.
Проведение:
За 10-15 минут прихожу в группу, проветриваю помещение, готовлю игрушки.
Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну, как дела? Будешь сегодня с нами играть?»
Затем завожу ребенка в группу и предлагаю ему занятия (куклы, машинки, кубики, мозаику). Во время приема, если ребенок не хочет расставаться с родителями, использую детские песни.
Умывание
Цель: учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать, не бояться воды.
Проведение:
-Сначала идут девочки, и дежурные.
«Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!»
-Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водой. Слежу (если надо помогаю), чтобы дети открыли кран.
- Ставим под воду руки лодочкой(показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями.
- Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем пенку от мыла.
-Аккуратно смываем, чтобы вода не попала на пол.
- А после того как смыли, берём своё полотенце, находим свою картинку и вытираем.
(Так же я продолжаю подзывать по очереди оставшихся детей)
Кормление
Цель: обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>