Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной к школе группе "Как помочь Буратино?"
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
3. Закрепить знания детей о составе числа в пределах 10; прямой и обратный счёт; называть чётные и нечётные числа;
4. Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
5. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Методические приёмы:
1. Наглядные;
2. Словесные (напоминания, указания, вопросы);
3. Игровые (сюрпризный момент);
4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия.
Раздаточный материал: 1. Карточки с картинками в пределах 10.
2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка);
3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка)
Структура занятия:
1. Сюрпризный момент - 3 мин.
2. Разминка "Не зевай, быстро на вопросы отвечай!" - 3 мин.
3. Решение арифметических задач - 3 мин.
4. Дидактическа игра "Состав числа" - 2 мин.
5. Решение логических задач - 3 мин.
6. Физкультминутка "Буратино" - 1 мин.
7. Выполнения задания на мольберте на сравнение двух чисел - 3 мин.
8. Рисование "золотого" ключика (на листах в клетку) - 3 мин.
9. Итог НОД - 2 мин.
10. Заключительный сюрпризный момент - 2 мин.
Ход НОД:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>