Итоговое занятие в старшей группе
Задачи
Закрепить время года, весенние месяцы, название перелетных птиц.
Совершенствовать знания о домашних и диких животных.
Формировать умение находить предметы, которые начинаются на букву «Н», «С», «М».
Называть последовательность дней недели
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету».
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами.
Воспитывать отзывчивость, активность и самостоятельность.
Материал к занятию.
Демонстрационный материал. Игрушка медведь. Конверты с заданиями. Корзинка. Картинки с изображением предметов.
Раздаточный материал.
Числовые карточки. Геометрические фигуры, ножницы, цветные карандаши, восковые мелки. Лист бумаги.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Медведица
Воспитатель: Медведица очень грустная. У нее подрос сынок и начал задавать много вопросов, на которые она не может ответить. Как вы думаете, сможем мы помочь Медведице?
Ответы детей
Воспитатель: (Обращаясь к игрушке) Медведица, не переживай, ребята тебе помогут ответить на все вопросы малыша.
Ребята, посмотрите, у Медведицы в корзинке конверты с вопросами которые приготовил для нас медвежонок.
1 конверт
1. Какое время года?
2. Какие весенние месяцы вы знаете?
3. Какие птицы прилетают весной?
4. Почему они улетают на юг?
5. Чем они питаются?
2 конверт
1. Назовите домашних животных?
2. Каких животных называют домашними?
3. Какую пользу приносят домашние животные?
4. Как человек заботится о домашних животных?
5. Назовите живот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>