Конспект по столовому этикету: "Поможем Бабушке Федоре".
Обучение детей дошкольного возраста(средней ) сервировке чайного стола".
Программное содержание:
- Активизировать словарь по теме, расширять словарь прилагательных;
- Развивать связную речь детей, закреплять умение давать полный ответ на поставленный вопрос;
- Закреплять знания о разных видах посуды и ее назначении;
- Развивать: моторику пальцев рук, память, восприятие, память, мышление;
- Развивать умение правильно обращаться с посудой;
- Формировать навык последовательности сервировки стола к
Чаю;
- Воспитывать умение правильно сервировать стол к чаю.
Предварительная работа:
- Рассматривание посуды во время приема пищи;
- Отгадывание и разучивание загадок о посуде;
- Игры: "Что в чем" (словообразование), "Наоборот" (подбор слов-антонимов),
"Какая посуда спряталась?" и др.
- Чтение сказок К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Федорино горе", русской народной сказки "Лиса и кувшин"
Методы и приемы: сюрпризный момент, загадывание загадок, физкультминутки, дидактические игры:
"Четвертый лишний",
Словарная работа: сервировать, столовые приборы, сервиз
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Восприятие художественной литературы и фольклора", "Художественное творчество".
Задачи:
Познавательное развитие.
Развивать у детей любознательность. Продолжать знакомить с предметами столовой, чайной, кухонной посуды; с историей ее появления, развития и совершенствования.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>