Конспект НОД по художественно- эстетическому развития с детьми средней группы "Паучок"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе
"Ранняя осень. Паучок (нетрадиционное рисование)"
Интеграция образовательных областей :познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе; чувство восхищения ее красотой.
Развивающие задачи: развивать творческое воображение, фантазию, умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.
Образовательные задачи: Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, повторять названия осенних месяцев; соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции.
.
Методы и приемы.
Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.
Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка.
Наглядные средства обучения.
Демонстрационный материал: сюжетные картинки " Ранняя осень; картинка с изображением паутинки, игрушечный паук, образцы рисунка.
Раздаточный материал: Альбомный лист нарисованной паутиной, гуашь черная, белая, кисточка, подставка, салфетки, по две крышки от минеральной воды.
Словарная работа:
Обогащение словаря: дождь-дождик; птица-птичка; цветок-цветочек, лист-листочек; сентябрь, октябрь, ноябрь.
Активизация словаря: паучок, паутинка.
Предварительная работа: Изучение педагогом методической литературы, подбор музыкальных произведений на тему: "Осень"; подготовка дидактического и раздаточного материала; рассматривание с детьми иллюстраций об осени в городе и лесу; наблюдение его паутинки; подробное рассматривание паука - игрушки.
Структура занятия.
Организационный момент, сюрпризный момент, отправление в путешествие.
Знакомство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: