Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2
младшей группы
Задачи:
Закреплять счет и знание цифр. Упражнять в умении соотносить цифру с количеством; в сравнении совокупностей предметов по количеству.
Упражнять в формировании пространственных отношений.
Учить составлять совокупности предметов по определенному признаку.
Развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.
Воспитывать самостоятельность.
Материал: кубики, цифры, матрешки, карточки с изображением диких и домашних животных, игрушки кота и петуха, полоски с рядами геометрических фигур, в которых нарушена закономерность.
Ход.
Я предлагаю Вам отправиться в путешествие на поезде, но для этого
нам надо его построить. Каждый из нас будет строить свой поезд, из трех вагонов.
Дети строят свои поезда из кубиков одного цвета - красного, зеленого, желтого и т. д. , называя цвет своего поезда.
Посчитайте, сколько вагонов в ваших поездах: Алеша, Маруся и т. д.
Давайте дадим номера вагонам - каждый ребенок раскладывает цифры возле вагонов.
Поезда готовы. Можно объявлять посадку. В каждом вагоне может ехать один пассажир. Приглашайте матрешек. Сколько у вас пассажиров едет в поезде? Если не считать, то, как можно сказать про них? Правильно: матрешек столько же, сколько вагонов.
У меня один вагон без пассажира. Чего больше? А чего меньше? Видимо один пассажир опаздывает. Вот и он спешит в свой вагон. Сколько теперь у меня пассажиров и вагонов?
Поезд может ехать.
Физкультминутка: "Поезд".
- Загудел паровоз
И вагончики повез.
Дети "едут" по группе.
1. Приехали. Деревня Простоквашино.
На столе лежат карточки с изобр
Страницы: 1 | 2 > >>