Конспект инсценировки сказки "Теремок" во второй младшей группе
Конспект инсценировки сказки "Теремок" во второй младшей группе
Цель:
Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.
Программное содержание:
Образовательные задачи
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.
3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировки сказки.
Развивающие задачи
Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи
Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения со сверстниками.
Материал и оборудование: теремок, ёлочка, 5 стульчиков, шапочки, музыка.
Методы и приёмы.
Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указания к действию, художественное слово.
Игровые: сказочная ситуация
Наглядные: демонстрация иллюстраций, показ способов действия и схемы построения образов.
Практические: показ упражнения.
Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций лесных зверей.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? - показываю.
На страничках этой книжки
Спрятались лягушка, зайка, мышка.
В теремке они живут,
Вас ребята в гости ждут.
Дети узнают
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>