Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе
Программное содержание:
Обучающие задачи:
Продолжать учить детей решать задачи (выделять условие, вопрос, ответ). Закрепить знания детей о цифрах, порядковый и количественный счёт, представления о геометрических фигурах. Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве при помощи обозначения пространственных отношений на листе бумаги. Закрепить знания детей о цифрах, порядковый и количественный счёт, представления о геометрических фигурах.
Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать зрительную память, воображение, смекалку. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать познавательный интерес к математике. .
ХОД занятия
Воспитатель : Ребята недавно я нашла карту. Кто может помочь мне прочитать, что на карте написано. Читаем вместе с детьми - на карте указан путь к острову, на котором спрятано сокровище. Кто хочет со мной в путешествие ,на остров? Как вы думаете, что там может быть спрятано? Ответы детей .
Воспитатель: В пути нужно сверять маршрут с картой. Путешествие будет нелёгким, многое может случиться. Перед тем как отправиться в дорогу, нужно пересчитать всех участников путешествия.
Дети выстраиваются. Дается задание пересчитать всех по порядку.
Звучит музыка
"Уважаемые ребята!
Если вы настоящие кладоискатели,
То обязательно отыщите клад - драгоценнейший ларец,
А найти его поможет дружных ваших рук венец.
Крепко за руки возьмитесь и скажите слово "КЛА
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>