Конкурс знатоков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Повторительно-обобщающий урок по химии, физики, географии, биологии "Конкурс знатоков"
Раевская Светлана Петровна- учитель химии;
Бибикова Наталия Ивановна- учитель географии;
Ефимова Галина Петровна- учитель физики;
Зайковская Людмила Петровна - учитель биологии.
Тип урока- повторительно-обобщающий.
Форма урока- урок-соревнование.
Образовательные ресурсы- планшеты.
Педагогическая цель:
1. Проверить знания учащихся, их сообразительность и находчивость;
2. Развитие у учащихся познавательного интереса к предметам: физики, химии, биологии, географии и потребности к углублению и расширению знаний;
3. Расширение кругозора учащихся;
4. Интеграция учебных предметов;
5. Формирование навыков коллективной познавательной деятельности.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Научатся: применять полученные знания ,умения и навыки при решении некоторых нестандартных вопросов, отвечать на вопросы междисциплинарного характера.
Получат возможность научиться: прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну оптимальную. доброжелательно общаться , оказывать взаимопомощь при работе в команде.
Личностные УУД :совершенствуют собственные знания в процессе интеграции предметов: химии, физики, географии, биологии, осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения ,принимают и осваивают социальную роль учащегося.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: искать пути решения проблем, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы ;формулировать и аргументировать свой выбор.
Познавательные: самостоятельно производить переработку информации, полученной в результате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: