Конфликтные ситуации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭТИ ВРЕДНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
В. Домиль
Классный час, посвященный способам эффективного общения.
Многие классные руководители восьмых классов замечают, как трудно в этих классах вести работу по сплочению коллектива. Многие восьмиклассники просто не научены, мирно решать конфликты. Причиной конфликтов между подростками становится их нервозность, неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. Классный час о способах разрешения конфликтов для детей 13-14 лет представляется нам очень актуальным. Уточнение понятий "конфликт", "конфликтная ситуация", осознание причин конфликтов, освоение навыков конструктивного разрешения конфликтов - таково основное содержание классного часа. Сценарий мероприятия построен в форме часа общения, использованы разнообразные методики (беседа, незаконченное предложение, проблемная ситуация, дискуссия).
Цели: ознакомить детей с понятиями "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.
форма проведения: час общения.
Подготовительная работа с детьми за день-два до классного часа учителю предстоит выяснить, кто из ребят в классе находится в ссоре, из-за чего произошел конфликт, очень мягко подготовить детей к примирению, которое должно состояться в ходе классного часа.
Оформление:
написать на доске тему, эпиграф;
o написать на доске незаконченное предложение: "Причиной конфликта было то, что. . . ";
o написать на доске:
Способы предупреждения конфликтов:
мягкое противостояние;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: