Тренинговое занятие
"Конфликт между родителем и ребенком"
Цель – разрешение детско-родительских конфликтов.
Задачи:
1. Формирование умений эффективного взаимодействия в конфликтной ситуации
2. Осознаниеконфликтных сторон личности
3. Знакомство с техникой конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
Ход работы
I. Вводная часть Приветствие ведущим и участниками друга. Включение в тренинговые занятия традиционного приветствия, упражнения «Искра».
1. Разминка «Нестандартное приветствие». Участникам необходимо встать вкруг и поприветствовать друг друга: ладонями, но только их тыльной стороной;стопами ног (внутренней частью, только очень легко, чтобы не было больно),коленями (внутренней стороной колена левой ноги слегка коснуться внутренней стороны колена правой ноги партнера), плечами (правым плечом легонько коснуться левого плеча партнера).
II. Основная часть
Обсуждение домашнего задания.
2. Упражнение «Противоположности: конфликт "нападающего" и "защищающегося"». Необходимо сестьлицом к лицу с партнером и решите, кто из вас будет играть роль "нападающего", а кто – "защищающегося". Затем ведите диалог. Твердо стойте на своей позиции, старайтесь не сдаваться. Если вы "нападающий", говорите своему партнеру, как он должен вести себя и что должен делать. Ругайте и критикуйте с позиции явного превосходства и уверенности в себе. Если вы "защищающийся", постоянно извиняйтесь и оправдывайтесь. Говорите своему партнеру, как вы стараетесь, как хотите угодить и как что-то мешает вам выполнить его требования. Через пять-десять минут завершите эту часть опыта.
Поменяйтесь ролями. Постарайтесь полностью испытать власть, авторитет "нападающего" или м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>