Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Мезгіл/Дата: 28. 04. 2016г.
Тәрбиеші /Воспитатели: Гапоненко Е. В. , Амирова А. Т.
Топ /Группа: первая младшая 11
Білім саласі/ Образовательные область: Познание
Бөлімі/ Разделы: Ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы/ Тема: "Кому что нужно?"
Мақсаты Цель: Соотнесение орудий труда с профессией.
Міндеттер/ Задачи:
Образовательная: упражнять в названии предметов и их качеств.
Развивающая: Развивать слуховое восприятие, речь, умение отвечать на вопросы.
Воспитательная: Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам.
Көрнекілігі/Оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий(шофера, повара, врача) и орудий их труда( градусник, поварешка, машина
Словарная работа: градусник
Билингвалдық компоненті: аспазшы-повар, дәрігер -врач, жүргізуші-шофер
Іс- әрекет кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя
Балалардын іс-әекеті
Действия детей
Есеп /Учет
-
Мотивациялық - қозғаушы
Игровой момент: в гости пришла кукла Айгерим, она получила посылку с предметами, но не знает, как они называются и как ими пользоваться. ?В посылке градусник, поварешка, колесо и руль).
Словарная работа: градусник
Проявляют интерес, здороваются с куклой, рассматривают предметы, называют
Повторяют : градусник
Іздену-ұйымдастырушы
Загадывает загадки:
Выезжает на дорогу
Он обычно спозаранку
На педаль поставит ногу
И рукой крутя баранку(шофер)
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)
Кто
Страницы: 1 | 2 > >>