КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОЗЫРЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЗАРИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Районная ученическая научно – практическая конференция
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛ - 2016»
ПРОЕКТ
ПО ТЕМЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ»
Выполнил Садаков Алексей,
Ученик 5 класса
руководитель Шушнова Татьяна Дмитриевна,
учитель начальных классов
с. Новозыряново
2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
Актуальность темы, цель и задачи стр. 3
Теоретическое обоснование проектной части
а) Кто создаёт компьютерные игры. стр. 3-4
б) Классификация компьютерных игр. стр4
3. Результаты анкетирования, интервью стр. 7 4. Выводы стр. 8 5. Рекомендации ученикам. стр. 8
6. Список литературы стр. 8
Актуальность темы: Мне самому нравится играть в компьютерные игры! Они меня увлекают и я могу просидеть за компьютером несколько часов. Я просто погружаюсь в другой мир. Но очень часто я слышу от родителей, что я не должен целыми днями сидеть за компьютером, что из-за компьютерных игр у меня падает зрение, портится осанка, они влияют на мою психику и т. п. Разговаривая с одноклассниками, я выяснил, что не только мои родители считают так. Я не хотел верить в то, что компьютерные игры действительно приносят столько вреда, поэтому, я решил провести исследование и выяснить о вреде и пользе компьютерных игр. Чего же в них больше – пользы или вреда? Атак же выяснить, как обстоят дела с увлечениями компьютерными играми в нашем классе,школе.
Цель исследования: Выяснить, вредны или полезны компьютерные игры для детей.
Задачи исследования:
-Познакомиться с классификацией компьютерных игр.
-Выяснить положительные и отрицательные ст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>