Компьютерная память

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Смолкин Иван Васильевич
Учитель информатики
МОУ Поддубновская СОШ
Ульяновская область
Инзенский район
С. Поддубное
Тема урока: Компьютерная память. (9 класс)
Цели урока: 1. Рассказать детям о способах хранения информации и видах компьютерной памяти.
2. Развивать мышление, внимание, память.
3. Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: ПО, информатика Базовый курс, наглядности.
План урока:
I. Орг. момент.
II. Объяснение нового материала:
а) хранение информации.
б) внутренняя память.
в) внешняя память.
г) «Проводник» (Адресная строка. Файл)
III. Д/з.
IV. Итог урока.
Ход урока:
I. Орг. момент.
- Сегодня мы поговорим о компьютерной памяти, ее видах, о том, как у нас хранится информация.
II. Объяснение нового материала:
а) – Что такое компьютер? Какие 4 основные устройства включает в себя? (устройство ввода, запоминания, обработки, вывода)
- А на чем хранится информация? (внутренняя и внешняя память)
- Большое внимание при покупке компьютера мы обращаем на объем памяти. Чем больше память, тем больше работоспособность процессора. Как вы уже знаете, память компьютера делится на 2 вида: внутренняя и внешняя. Сегодня мы поговорим об этом подробнее.
б) – Внутренняя память компьютера представлена в виде 0 и 1, распознает только значения бита. Бит – наименьшая частица памяти компьютера. Но ему проще работать с совокупностью 8 битов, которая им воспринимается как единое целое – байт. Можно сказать, что байт – это 8-иразрядное двоичное число, комбинация из 0 и 1, например: 10101110.
Вся работа компьютера – это управление потоками байтов, которые устремляются в машину, преобразуются по командам программ, запоминаются, записываются, а также выходят на эк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: