Композиция из засушенных листьев на плоскости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителя и учениковПланируемые результаты
Организационный момент - Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку. На партах должны лежать: засушенные листья деревьев, цветы, ножницы, клей, кисточка, листы цветного картона, салфетка.
И повторим правила рабочего человека:
1. Содержать своё место в порядке.
2. Все необходимые инструменты и материалы держать на краю парты.
3. При необходимости обращаться за помощью к учителю.
4. Не мешать во время работы одноклассникам.
5. Закончил работу – убери рабочее место.
- Какие инструменты нам понадобятся? Давайте повторим правила по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
Личностные УУД:
-определять общие для всех правила поведения
- формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающим;
-знать основные моральные нормы поведения;
- соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место

Вступительная беседа -Давайте поиграем в игру «Кто больше знает цветов, деревьев, растущих у нас в лесу».
(Ответы учеников)
Учитель опрашивает учеников и показывает свои заранее подготовленные цветы, листья, плоды, веточки, корни трав, кустарников и деревьев.
-Ребята, давайте вспомним, что такое композиция?
Композиция – это «сочинение», соединение отдельных деталей в выразительную картину.
Композиция – это рассказ, в котором все части связаны между собой.
-Форма, цвет, расположение деталей могут многое рассказать без слов.
- Мы с вами на прошлом уроке уже составляли композицию из фигурок оригами. Давайте вспомним, какие ошибки были допущены при составлении композиции?
1. Изображение слишком мелкое или сдвинуто в сторону, вниз. Много пустого места.
2. Вместо ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: