Комплексное занятие по математике "Цветик-семицветик"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект комплексного занятия по математике "Цветик-семицветик"

Цель: Закрепление с детьми сосчитывание предметов, расположенных по кругу: состав числа 7 (из единиц) способом увеличения числа на один; развивать мелкую моторику, логического мышление, закрепить знания детей о временах года, развивать образное мышление.
Оборудование: схематические изображения основных фрагментов, геометрические фигуры на каждого ребенка, цветик - семицветик, дидактический материал на каждого ребенка: "Составление целого изображении из частей", карандаши, фломастеры.
Ход занятия
Деление на подгруппы:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите?
Дети: Круг и треугольник.
Воспитатель: Посмотрите, какие чудесные цветы можно сделать из этих фигур. Выберете себе любую понравившуюся фигуру.
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Математике.
А путешествовать с нами будет волшебный цветок.
- Какие волшебные цветы вы знаете?
Дети: цветик - семицветик, аленький цветочек, цветок тюльпан, где сидела Дюймовочка.
Воспитатель: А у нас с вами какой цветок? Ответы детей.
У каждого из вас схема. Вы должны по этой схеме определить дорогу к цветику - семицветику.
Все справились с заданием? Дорожка привела нас к цветку.
Почему он так называется?
Дети: Семь лепестков разного цвета. (закрепляем счет).
Воспитатель: Лепестки все разноцветные. Заштрихуйте лепестки разными видами штриховки.
Воспитатель: Каждый лепесток хранит в себе занимательные задачки. И мы с вами обязательно разгадаем тайну волшебных лепестков. Открываем первый лепесток.
Какого он цвета?
Дети: Первый лепесток жёлтого цвета.
Воспитатель: Слушайте внимательно задачу:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: