Перспективное комплексно-тематическое планирование "Дикие и домашние животные"
Образовательная область
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьями воспитанников
Познавательное развитие
Познавательная беседа "Дикие и домашние животные". Познавательная игра "Назови одним словом".
Д/ игры: "Путешествие в Африку".
Рассматривание альбома "Домашние животные". Настольно-печатные игра "Колобок". Конструктивная деятельность "Зоопарк". Строительно-конструктивная игра "Ферма".
Консультация "Уход за домашними питомцами"
Речевое развитие
Пересказ сказки А. Н. Толстого "Еж". Рассказ "Мое любимое животное"
Рассматривание иллюстраций
Беседа " Как сформировать бережное отношение к природе"
Социально-коммуникативное развитие
Воображаемые ситуации: "Представь, что бы было, если бы исчезли все животные".
Игра - ситуация "Ветеринарный кабинет". Игровая ситуация "На ферме". Игра- ситуация "Цирк".
Художественно-эстетическое развитие
Развлечение "Вечер загадок".
Театрализованная игра "Теремок".
Лепка "Слепи свою любимую игрушку". Ручной труд "Веселые зверушки"
Физическое развитие
Подвижная игра "Хитрая лиса". Подвижная игра "Сделай фигуру".
Страницы: 1