КОМПЛЕКС ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Захарова Яна Эдуардовна
студентка специальности 44. 02. 01 "Дошкольное образование"
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Шаркова Елена Валерьевна
руководитель математических дисциплин
Актуальность темы обусловлена социальной ситуацией развития общества, обстановкой новых социокультурных условий и совершенствования образовательных, социальных, психологических программ адаптации личности к ним. На современном этапе развития общества познавательная деятельность детей в системе непрерывного образования должна опираться на активность самой личности в поиске и освоении информации, в развитии любознательности, как ключевого компонента компетентностей.
Федеральные государственные требования устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольной образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы, одним из них является любознательность.
В ФГОС ДО на этапе завершения ДОО характеристика ребенка представлена следующим образом: - ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, ест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>