Комнатные растения. Уголок природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МДОУ "Детский сад 29"





Занятие по природному миру
тема: "Комнатные растения. Уголок природы"



Воспитатель : Фирсова Г. А.






Саранск 2015
Программное содержание: Обобщить представление детей об уходе за комнатными растениями; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, обобщить знания о способах ухода за растениями (Полив, удаление пыли, рыхление); развивать связную монологическую речь через умение рассказывать об особенностях строения растений, о выполнении своих действие с учетом структуры трудового процесса; развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний; познакомить с новым видом ухода за цветами-подкормкой4 воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как с живым организмом.

Словарная работа: удобрения, подкормка.

Материал: таз, лейки с водой, тряпочки, кисточки, 2 клеенки, пакет с удобрениями, стаканчик с раствором удобрения, модель структуры трудового процесса, карточки-символы, изображающие строение растения.

Предварительная работа: наблюдение за развитием и ростом растений в уголке природы; выращивание черенков, рассматривание корней; рассматривание стеблей и листьев у разных растений; обучение уходу за растениями с учетом структуры трудового процесса.





Ход занятия
Дети сидят за столами. В это время раздается стук в дверь.
-Входит Красная Шапочка (ребенок). Здоровается с детьми и говорит:
-Ребята, я иду к бабушке и, вот решила подарить ей комнатный цветок, но совсем не знаю, как этот цветок называется и как нужно за ним ухаживать. Помогите мне пожалуйста? Расскажите мне о комнатных растениях.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: