Комнатные растения

Страницы: 1 | 2  >  >>

МАДОУ ЦРР - д/с 4







Конспект ООД по познавательному развитию
в средней группе. Тема: "Комнатные растения".







Воспитатель: Камалетдинова Р. Х.



Агидель
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие".
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Интегрированные задачи:
1. Познакомить детей с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.
2. Формировать знания детей о характерных особенностях строения комнатных растений.
3. Развивать внимание, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к комнатным растениям.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материалы и оборудование: игрушка "Цветок в горшке", комнатные растения, картинки с изображением комнатных растений, лейки, тряпочки, палочки для рыхления.
Формы работы:
1. Игровая мотивация.
Воспитатель показывает детям игрушку "Цветок в горшке" и рассказывает, что цветок появился в группе не просто так: он хочет узнать о его друзьях, других комнатных растениях.
2. Знакомство с комнатными растениями.
Воспитатель показывает комнатные растения и называет их: бальзамин, примула, фикус, хлорофитум, герань, бегония, фиалка, кактус. Затем указывает на растения, дети называют их и по заданию воспитателя выделяют в растениях корень, стебель, листья, цветы.
3. Сравнение комнатных растений.
Воспитатель обращает внимание детей на характерные особенности растений и предлагает их сравнить.
Бегония: ни

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: