Задачи
Познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов. Побуждать сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Развивать мышление, память. ("Познание»)
Привлекать детей к активному и доброжелательному взаимодействию с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. («Социализация»)
Побуждать детей проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании русской народной мелодии «Танец с платочками» («Музыка»)
Способствовать проявлению у детей изобразительной деятельности. Проявлять фантазию во время рисования красками перчатки с узором. («Художественное творчество»)
Формировать у детей умения описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону. Развивать мышление, внимание. («Коммуникация»)
Продолжать совершенствовать умение детей лепить из пластилина. Закрепить умение скатывать шары- делать в них углубления, прикреплять к краям приплюснутую колбаску- поля шляпы. Развивать фантазию, сообразительность. («Художественное творчество»)
Развивать сообразительность, быстроту реакции, совершенствовать двигательные навыки детей во время участия их в совместных подвижных играх. («Физическая культура»)
Формировать умение складывать ровно листы бумаги, соединяя концы и углы. Побуждать конструировать по собственному замыслу пилотки из бумаги. («Познание»)
Познакомить детей с новым литературным произведением В.Карасева «Оля пришла в садик». Побуждать детей слушать, оценивать поведение людей, эмоционально воспринимать литературное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа. («Чтение художественной литературы»)
Помочь детям в освоении родового понятия «одежда» на основе осознания её значения как существенного признака. Раскрыть зависимость особенностей одежды человека от сезонных изменений и от её назначения. Развивать связную речь, умение доказывать свои суждения. Воспитывать желание одеваться со вкусом. Активизировать детский словарь. («Познание»)
Закрепить правила пользования ножницами и иглой- инструментами швеи. («Безопасность»)