Коммуникативная направленность в обучении грамматике английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





1

Коммуникативная направленность в обучении грамматике
английского языка.
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.
Такое понимание цели изучения иностранного языка нашло отражение и в целях обучения иностранным языкам в школе в условиях ФГОС
Особое значение приобретает коммуникативная направленность в обучении грамматике английского языка в тесной взаимосвязь создания ситуации общения на занятиях по обучению грамматике английского языка. Ключевые слова: коммуникация, иноязычная среда, ситуации общения, межличностное общение, аутентичная речь, дидактика, грамматический минимум.
При обучении иностранному языку речевая деятельность тесно связана с овладением грамматикой изучаемого языка как составляющей коммуникации. При этом следует выделить несколько целей обучения языку.
Раскрытие коммуникативной цели обучения лучше начать с рассмотрения специфики учебного предмета "иностранный язык". В чем же заключается специфика этого предмета? Во-первых, язык - будь то родной или иностранный - служит средством общения, средством приема и передачи информации об окружающей действительности в естественных условиях социальной жизни. Во- вторых, при обучении этому предмету не предполагается особое прибавление знаний об окружающей действительности, но расширяются представления об иноязычной культуре страны через язык, и расширяется общий кругозор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: