Ю. С. Болдырева, преподаватель ГБОУ СПО "ВПТ"
г. Волжский, Волгоградской области
Командная игра как форма урока и внеклассного мероприятия по иностранному языку.
Игра как таковая является естественной потребностью человека с первых дней его жизни. Игра через усилие ведёт к удовольствию, успеху, требуя от её участников максимальной отдачи энергии, концентрации внимания, интеллектуальных усилий и выдержки.
Педагогический смысл игры в создании оптимальных условий для активизации познавательной деятельности, мыслительной активности, творческих способностей. Основная функция игры заключается в обеспечении эмоционально-приподнятой обстановки воспроизведения знаний. Командные игры способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка, так как стимулируют познавательный интерес к предмету. Помогают выявить уровень овладения лексическим и грамматическим материалом, формировать языковые компетенции.
С точки зрения психологии командные игры сплачивают участников, помогают приобрести уверенность в себе, завоевать авторитет у одногруппников.
Командная игра может быть на отдельном этапе урока, занимать всё время урока, если это повторительно-обобщающий урок , она может быть и формой внеклассного мероприятия.
Командная игра как форма урока или внеклассного мероприятия на иностранном языке предполагает соблюдение нескольких этапов.
1)Подготовительный. Включает разработку сценария, определение цели, задач.
2)Ввод в игру. Объявляются участники, условия игры, эксперты, главная цель, обосновывается постановка проблемы.
3)Процесс игры.
4)Анализ и оценки результатов игры. Констатация достигнутых результатов, допущенных ошибок, формулировка окончательного итога занятия.
Я проводила командную игру "Kings of
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>