Колодец,водопроводы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока географии:
Тема: "Колодец, водопровод".
Цели:
1. Формировать представление об искусственных водоёмах: колодец, водопровод и обобщить представления о естественных водоёмах.
2. Коррегировать мыслительную деятельность учащихся, пространственное мышление.
3. Показать, что вода -- уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека.
Задачи:
1. Расширить знания обучающихся о водопотреблении пресной воды;
2. Познакомить со способами работы с различными источниками информации и применение их на практике;
3. Через интеграцию знаний по биологии, географии и экологии расширить знания обучающихся об экологической угрозе пресных водоемов;
4. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. .
Оборудование: лабораторная посуда, учебники, тетради.
1. Организационный момент.

Приветствие класса.
Учитель географии. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришла хорошо всем знакомая, и все же загадочная, таинственная гостья.
На свете нет ее сильнее,
На свете нет ее буйнее,
В руках ее не удержать,
И на коне не обскакать.
Кто она? Догадайтесь сами. (На столе стоит колба с водой, покрытая тканью. После ответа учащихся учитель приоткрывает ткань. )
Конечно, вы правы! "Это водица - всему миру царица".
2. Подготовка к изучению нового материала
Все на свете есть живое,
В том числе вода.
И напоит, и обмоет
Села, города.
Брызнет дождиком свысока,
И вздохнет Земля,
И наполнить пищу соком -
И живет семья.
Без воды, конечно, худо,
Просто жизни нет,
Потому закономерно
Существует свет.
Ни мыться, ни напиться без воды,
Листику не распуститься без воды,
Без воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: