Конспект НОД по рисованию "Колобок", в младшей группе
Программные задачи:
Передавать характерные особенности персонажей.
Развивать память, фантазию, воображение.
Учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею.
Учить детей рисовать краской, пользоваться банкой и водой (промывать кисть).
Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, прививать любовь к русской народной сказке.
Предварительная работа: Показ настольного театра "Колобок".
Материал: листы бумаги, игрушка Колобок, банки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
Убежал он ото всех
Кроме рыжей лисы.
Кто это?
Дети: Колобок.
Показ игрушки Колобка. Сказать, что он круглой формы. Спросить, какого цвета колобок. Предложить детям нарисовать колобка.
Воспитатель: Я возьму кисточку в правую руку, тремя пальчиками, два пальчика возле железочки, а один снизу, чтобы кисточка не упала. Кончиком кисточки поставим точку и от нее нарисуем большой кружочек. Теперь надо закрасить нашего Колобка.
Показать, что закрасить надо так, чтобы не заходить за контур. Показать детям, как надо помыть кисточку, опустив ее в баночку с водой и помыть волосики. А потом просушить об тряпочку. Закончив работу рассмотреть детские рисунки. Спросить у малышей у кого Колобок получился самый толстый? Сказать, что у всех Колобки получились красивые.
Воспитатель: Давайте вспомним, от каких зверей ушел Колобок.
Дети: Колобок ушел от зайца, волка, медведя.
Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру "Чьи следы?"
По дорожке прошел медведь (
Страницы: 1 | 2 > >>