Коллективное сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
Коллективное сочинение по картине И. С. Остроухова "Золотая осень"
Цель урока: познакомить с творчеством пейзажиста И. С. Остроухова; учить анализировать содержание картины, учить конструирования предложений с опорой на данное начало и ключевые слова; развивать речь, память, словарный запас; воспитывать чувство прекрасного, умение видеть красоту вокруг
Ход урока
1. Орг момент Звучит музыка. "Времена года"
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора --
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера. . .
Актуализация знаний
Нравиться ли тебе осень? Чем интересно это время года?
Писатели, поэты, художники видят эту красоту и передают свои впечатления, чувства, настроение
Сегодня на уроке мы окунёмся в осень с помощью творчества пейзажиста И. С. Остроухова
Изучение нового материала
Словарная работа. Работа со толковым словарем
Картинная галерея - специально устроенное помещение, в котором развешаны картины для обозрения.
Репродукция - воспроизведение какого-либо изображения - рисунка, картины, печатного текста - средствами фотографии.
Пейзаж - рисунок, картина, изображающие природу.
Пейзажист - художник, рисующий пейзажи.
Текст-описание - это текст или часть текста, в котором даётся описание предмета или явления. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?
Опорные слова - это слова, которые передают основное содержание текста.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Многие поэты, композиторы и художники воспевают в своих произведениях осень. Сегодня мы познакомимся с картиной русского художника Ильи Семёновича Остроухова "Золотая осень". Внимательно рассмотрите её. На картине худо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: