КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на тему "Путешествие в зоопарк".
Одинаматова Лилия Александровна
Образовательная область: "Художественное творчество" (лепка).
Вид деятельности: непосредственно- образовательная деятельность.
Возрастная группа: подготовительная группа.
ЦЕЛЬ: создать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учитьприменять полученные знания на практике.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающая: закрепить умения лепить животных, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о диких животных, зверей жарких стран,коллективно работать при создании творческой композиции.
2. Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объёма и форму, творческие способности, связную речь, зрительное внимание, мышление,потребность в речевом общении, умении точно выражать свою мысль, отвечать навопросы полным предложением.
3. Воспитывающая: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним,живойинтерес кприроде, культуру труда, аккуратностьприработес
пластилином, усидчивость.
Материал:
1. Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для каждого ребёнка, семена клёна, палочки.
2. Алгоритмы выполнения работы(лепка животного по образцу).
3. Макет зоопарка
Медиабъекты:
-Видеоролик "Зоопарк"
Оборудование:
Ноутбук, проектор, экран.
Методы: игровой, словесно-логический, наглядный, частично - поисковый, проблемный, самостоятельный.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: С. Я. Маршак "Детки в клетке", "Где обедал воробей?" К. О. Дмитриев "Зоопарк на столе", А. Клыков "Лисица", рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>