Количество вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Количество вещества. Молярная масса.
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «количество вещества», «моль», сформировать представление о молярной массе вещества и научить учащихся переходить от понятия «относительная молекулярная масса» к понятию «молярная масса вещества».
Основные понятия: «закон Авогадро», «количество вещества», «молярная масса», «моль».
Оборудование: некоторые Ме и неМе количеством 1 Моль, 1мМоль, 1кМоль.
Ход урока.
Постановка цели урока.
Повторение домашнего задания.
Задание из рабочей тетради у доски.
Упр. 2.
а) калия 1S22S22P63S23P64S1
б) кальция 1s22s22p63s23p64s2
в) алюминия 1s22s22p63s23p1
Упр. 3. Схемы образования химической связи для Ме.
а) K0 -1e K
б) Ca0 -2e Ca2
в) Al0 -3e Al3
Задание из рабочей тетради, раздел «Неметаллы».
Упр. 2. а) 1s1; б) 1s22s22p63s23p5; в) 1s22s22p3.
Упр. 3. Схемы образования химической связи.
а) H H H : H
б) :Cl Cl: :Cl:Cl:
в) :N N: :N :: N:
Работа по карточкам.
Карточка 1.
В какую частицу превращается атом, отдав или приняв электроны до завершения внешнего уровня?
Al0 -3e …
О0 2е …
Определите тип химической связи молекул: I2, CH4, AlCl3.
Карточка 2.
В какую частицу превращается атом, отдав или приняв электроны до завершения внешнего уровня?
Na0 -1e Na
Cl01e …
Определите тип химической связи молекул: N2, H2O, MgCl2.
Карточка 3.
В какую частицу превращается атом, отдав или приняв электроны до завершения внешнего уровня?
K0 -1e …
S0 2е …
Определите тип химической связи молекул: Cl2, CO2, NaI.
Фронтальный опрос:
Где расположены элементы – Ме в таблице Д. И. Менделеева?
Перечислите особенности строения атомов элементо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: