Конспект непосредственно образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
Тема:
" Количественный и порядковый счет"
в старшей группе 1.
Подготовила воспитатель: Баландина Н. В.
Пенза, 2015
Задачи:
1. Познакомить детей с порядковым счетом в пределах 7.
2. Уметь различать количественный и порядковый счет.
3. Закреплять умение детей соотносить знакомую цифру с соответсвующим количеством предметов.
4. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Демонстрационный материал: письмо с заданиями от пирата; 7 игрушек - "помощников"; набор цифр.
Раздаточный материал: подносы с кружками, кружки с одной стороны окрашены в красный цвет, а с другой - синий.
Ход занятия:
1)
В - "Ребята, сегодня я получила письмо от нашего знакомого "Пирата Тома", он пишет, что потерял клад на нашем участке, и просит его найти. - Вы готовы к поиску клада?. . Мы с вами будем кладоискателями. Чтобы найти клад надо быть очень внимательными, сообразительными. Для этого нам нужно подготовиться и выполнить несколько заданий".
1) Игра "Капкан"
В - "Молодцы, с заданием все справились. Клад мы будем искать с помощниками (воспитатель перечисляет игрушки), чтобы никого из них не потерять, мы их пересчитаем".
Приглашается ребенок для счета, остальные считают вместе с ним (один, два,. . . пять).
В - "Всего пять помощников! Ребята, давайте узнаем, как они идут. Кто на каком по счету месте? Теперь будем считать по - другому. Я вам покажу как (мальчик-п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>