Когда появилась одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру.
Учитель: Кожедуб М. А.
Место работы: МАОУ "Средняя школа 8" г. Петропавловск-Камчатскй
Предмет: окружающий мир, урок-изучение нового материала

Тема: Когда появилась одежда?

Продолжительность: 1 урок (40 минут)

Класс: 1 класс:

Планируемые результаты
- познакомить первоклассников с историей одежды, видами одежды;
- научить подбирать для некоторых случаев подходящую одежду;
- развивать мышление, память, умение слушать;
- воспитывать у детей ответственное отношение к своему внешнему виду;
- воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ;
- формирование УУД.

1. Личностные УУД
:: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
:: осознание ответственности ученика за общее благополучие класса

2. Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
:: принимать и сохранять заданную учебную цель;
:: учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале;
:: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
:: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
:: адекватно понимать оценку взрослого;
:: взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3. Познавательные УУД
Школьник учится:
:: осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе;
:: обобщать полученные знания;
:: осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.


4. Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
:: слушать собеседника;
:: задавать вопросы;
:: контролировать действия партнёра;
:: эмоционально

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: