Когда овощи могут помочь, а когда навредить нашему здоровью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "КОГДА ОВОЩИ МОГУТ ПОМОЧЬ, А КОГДА МОГУТ НАВРЕДИТЬ НАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ?"


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "КОГДА ОВОЩИ МОГУТ ПОМОЧЬ, А КОГДА МОГУТ НАВРЕДИТЬ НАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ?"

Программное содержание:

1.
Формировать представление детей о нитратах.
2.
Рассказать о том, в каких растениях они находятся, какой вред наносят здоровью.
3.
Закреплять умение детей загадывать загадки по картинкам.
4.
Продолжать закреплять знания детей о пользе витаминов для нашего организма.

Пособия:

1.
кукла-самоделка Витаминоед (который любит витамины),
2.
карточки с изображением овощей,
3.
таблица для воспитателей о нитратах в определенных частях овощей.

Ход занятия:

Дети играют в группе. С плачем к ним в группу приходит Витаминоед.

Витаминоед:

- Я только что из больницы. А ходил я туда из-за того, что у меня появилась слабость, заболел живот, испортилось настроение. Врач осмотрел меня и сказал, что вместе с моими любимыми овощами я наелся каких-то нитратов. Но как они попали в овощи? Ведь я выращивал свои овощи и фрукты в хороших условиях, подкармливал их удобрениями, мыл перед тем, как их съесть. Так откуда взялись там нитраты и что это такое?

Ребята, вы знаете?

Дети:

-Нет.

Воспитатель:

-А как вы думаете, на что они похожи? И где они живут?

Дети:

-В овощах, фруктах.

Воспитатель:

-Правильно, мы с вами много говорили, читали о пользе витаминов в овощах и фруктах для нашего организма. Поэтому человек старается вырастить их на огороде или под

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: