Когда мы улыбаемся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Когда мы улыбаемся…
Классный час с элементами тренинга
для обучающихся 9-11 классов
Цель:раскрыть учащимся представление о том, что такое улыбка и в чём её главное значение.
Задачи:
Укрепление представления детей о значении доброжелательных отношений между людьми;
развитие коммуникативных способностей школьников, умения общаться в парах, коллективе;
Создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.
воспитание нравственных ценностей, уважения детей друг к другу.
Организационный момент:
Доброе утро, ребята, настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку, те, кто смотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что ж, кто не смог сделать утром, улыбнёмся сейчас вместе. Спасибо.
Беседа:
- Что такое улыбка? Ваши ассоциации. (Какие образы вы себе представляете, когда произносите это слово?)
- Каково же значение этого слова? Обратимся к толковому словарю.
Улыбка - это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку.
- Какая может быть улыбка?(Добрая, весёлая, обаятельная, лучезарная, открытая, насмешливая, злая).
Все улыбки можно поделить на 2 группы.

Искренняянеискренняя

Работа в парах.
Игра Разбей слова на группы.

Одобрения
Восхищения
Понимания
Дружеская
Ласковая
Лучезарная
ехидная
лукавая
притворная
предательская
злорадная
фальшивая
Немного теории (заранее детям предложить прочитать информацию на классном часе)
3 вида улыбок, выделяемых Тер-Минасовой
1. Улыбка формальная– в западных культ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: