Кодирование и обработка звуковой информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кодирование и обработка звуковой информации
Метод проблемного изложения
Цели: познакомить учащихся с кодированием и обработкой звуковой информации, и её характеристиками; показать, какие есть средства для обработки звуковой информации на компьютере.
Суть методапроблемного изложенияв том, что учитель ставит проблему и сам её решает, показывая тем самым учащимся путь решения в его подлинных, но доступных для учащихся противоречиях, вскрывает ход мысли при движении по пути познания.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать:
-что такое звуковая информация;
-что такое громкость, тон, интенсивность, частота;
-понятия «частота дискретизации», «глубина кодирования звука»;
-программное и аппаратное обеспечение для обработки звука;
Учащиеся должны уметь:
-оценивать объем звуковой информации;
-сохранять звуковые файлы в разных форматах;
Ход урока
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Сегодняшняя наша тема: «Кодирование и обработка звуковой информации».

Актуализация знанийКакие виды информации по способу восприятия вы знаете?
(Визуальную, аудиальную, кинестетическую, запах, вкус).
Какой вид информации человек воспринимает в наибольшем количестве?
(Визуальную).
Тогда как вы думаете, какой вид информации стоит на втором месте?
(Звуковая)

Постановка целей урока
Вторым по величине объёмов воспринимаемой информации является звук.
А что это такое?
(Волна, которая распространяется в воздухе, воде или другой среде).
Как мы можем ощутить звук?
(закрыв уши, и что-то сказав, мы можем почувствовать, как мы говорим; прикоснуться к играющей колонке)
Можем ли мы увидеть звук? И с помощью чего?
(наверное, можем, с помощью компьютера)
Из это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: