Урок 2. «Кодирование графической информации»
Цель: сформировать у учащихся представление как кодируется графическая информация в компьютере, познакомить учащихся с формами представления графической информации.
Задачи урока:
Образовательная:
– познакомить учащихся с понятиями: пиксель, пространственная дискретизация, аналоговое изображение, дискретное изображение, растрового изображения, палитра цветов, глубина цвета
– научить учащихся находить объем графической информации
– научить учащихся находить отличия аналогового изображения от дискретного
Воспитательная:
– привить интерес к предмету
– воспитать информационную культуру
– воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе
– воспитывать у учащихся стремление к реализации себя в обществе
Развивающая:
– развитие познавательного интереса учащихся
– развитие логического мышления учащихся
– продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память
Тип урока: урок сообщения новых знаний
Методы урока: объяснительно–иллюстративный
Этапы урока:
Организационный:
проверка отсутствующих
Постановка целей урока:
Художник рисует картины на листе бумаги или на холсте с помощью палитры. А какого размера «лист» использует компьютер для своей картины?
Сколько цветов можно использовать при создании электронной картины?
В чем разница между картинами художника и компьютера?
Как вычислить объем памяти, необходимый для хранения изображения?
объяснение нового материала:
Что такое информация?
Аналоговое изображение – это изображение цвет которого изменяется непрерывно (фото, изображение в глянцевых журналах и т. п. )
Дискретное изображение – изображение на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>