Конспект нетрадиционной техники рисования.
Тема: Кляксография
Возраст: 2-3х лет
Образовательные области: познание, экспериментирование, труд, физическая культура.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей составлять единое целостное произведение;
- Учиться наделять новыми функциями , хорошо известные предметы;
- Закрепить умение детей пользоваться символическим анализатором.
Развивающие:
Развивать мышление , воображение, наблюдательность, любознательность, зрительный и слуховой анализаторы.
Воспитательные:
Умение внимательно слушать и выполнять задание педагогов.
Словарная работа:
Обогащать и активизировать словарный запас детей. Изучение новых слов (оттиск поролоном).
Подготовительная работа:
Изучить слова физминуток, подготовить своё рабочее место.
Материал:
Акварель, трубочка, листы бумаги, палитра.
Средства выразительности:
Пятно, фактура, цвет.
Ход изобразительной деятельности:
На лист бумаги поставить большую яркую кляксу(акварелью)чтобы капля кляксы была "живой" можно потрясти лист, тогда она начнет двигаться подуть на кляксу(лучше из трубочки)и она "побежит" оставляя след. Можно сверху капнуть другим цветом и тоже раздуть. Получившее изображение доводится до образа.
Во время художественной деятельности следует использовать физминутки:
1. Раз-подняться, подтянуться.
Два-согнуться, разогнуться.
Три-в ладоши, три хлопка, головою три кивка.
На четыре-ноги шире.
Пять-руками помахать.
Шесть-за стол тихонько сесть.
2. Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгаем на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже,
На
Страницы: 1 | 2 > >>