Климатические условия и ресурсы Донецкой области. Основные климатообразующие факторы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по географии
8 класс
Дата проведения: 03. 12. 15.

Тема урока: Климатические условия и ресурсы Донецкой области. Основные климатообразующие факторы.
Цели:
- образовательные: повторить и систематизировать знания об основных факторах климатообразования; сформировать первичные знания о взаимодействие факторов климатообразования на территории Донецкой области; рассмотреть влияние общей циркуляции на атмосферу.
- развивающиеся: развить умение и навыки работы с климатической картой в определении общих особенностей климата Донецкой области; научиться характеризовать климат.
- воспитательная: воспитание важности изучения географии, любознательность, краеведческий подход.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Физическая карта Донецкой области, атласы.

Ход урока.
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Проверка домашнего задания.
Задание 1.
Дайте ответ на вопрос:
1. Назовите примеры эндогенных и экзогенных процессов, происходящих на территории Донецкой области.
2. Что такое антропогенный рельеф?
3. Назовите причины образования терриконов.
4. Какие физико-географические процессы влияют на формирование рельефа Донецкой области?
5. Назовите внутренние и внешние процессы, которые участвуют в формировании рельефа?
6. Какую роль в формировании рельефа имел ледниковый период?
Задание 2.
Терминологический диктант:
Террикон - это . . .
Карьер - это . . .
Провалы - это . . .
Антропогенный рельеф - это . . .
Рельеф - это . . .
3. Сообщение темы, цели и задач урока.
Климат оказывает большое влияние на жизнь человека, растений и животных, на почвообразование, на распределение внутренни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: