Тема: «Климат».
Цель:
формировать представление о климате, влияние климата на природу и жизнь человека;
развивать умения анализировать диаграммы, описывать погоду;
воспитывать позитивный интерес к взаимосвязи климата и человека.
Планируемые результаты:
личностные: развитие интереса и познавательной деятельности путем связи теоретического материала с ежедневными явлениями в жизни учеников, формировать умения работать в группах.
метапредметные: формирование умения строить розу ветров, читать графиков.
предметные: формирование понятия "климат", выявление условий образования климата; раскрытие значения климата в хозяйственной деятельности человека.
Оборудование: мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, карточки-задания, учебник.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический.
Формы работы учащихся: коллективная, групповая, работа в парах.
Ход урока:
Орг. момент: приветствие учащихся.
Здравствуйте! Так обычно звучит приветствие, которое имеет глубокий смысл: «Здороваться – это значит желать здоровья!»
Поприветствуйте друг друга, улыбнитесь. Садитесь, следите за осанкой. В ходе занятия мне понадобится помощник, который будет следить за правильными ответами и выдавать вам медальки (с изображением улыбающегося солнышка и надписью МОЛОДЕЦ!).
Мы с вами продолжим совершать путешествие по атмосфере. Назовите ассоциации с данным словом Атмосфера. (ответы учащихся). Хорошо! Молодцы!
Актуализация опорных знаний:
Фронтальная работа с учащимися:
- Что такое атмосфера?
(Слайд)
Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы.
Вычеркни лишнее:
3) В чем измеряются основные показатели АТМОСФЕРЫ?
4) Что они измер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>