Климат в классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Климат в классе
Задачи: показать разнообразие отношений между людьми, напомнить об основных правилах общения, учить строить доброжелательные отношения с одноклассниками, развивать коммуникативные навыки, способствовать самовоспитанию.
1. Покажи фразу.
Ученик читает фразу на карточке и показывает без слов. Одноклассники пытаются догадаться.

Я чищу апельсин
Ты - Парикмахер, который стрижет клиента
Мы с другом играли в футбол
Я играю на гитаре
Я наливаю в вазу воду и ставлю цветы
Я вырезаю снежинку
Бабушке помогаю перенести тяжелые сумки.
Я купил себе ботинки, и они мне жмут.
Я на кофточку пришиваю пуговицу
Я вяжу спицами
Я разговариваю по телефону
Я читаю интересную книгу
Я поливаю комнатные цветы
Я вдеваю в иголку нитку
Я надуваю воздушный шар
Уборка ковра пылесосом,
Мне кто-то наступил на ногу
2. Вспомните качества, за которые вы уважаете окружающих. Из полученного вами списка подчеркните те качества, которыми обладаете сами.
3. Что такое комфорт? А комфорт в общении?
Всем ли комфортно в классе? От чего это зависит?
4. Объясни фразы.
Принимай других такими, какие они есть.
Я такой, какой есть. Не нравиться - свободен.
Как вы считаете, все ли люди равны, у всех ли равные права?
5. Притча
Притча "Ведро яблок"
Жили два соседа. Первый был добрым, отзывчивым. И все у него в жизни ладилось - и в семье, и на работе, дом был красивый и большой, и в саду всегда росло много цветов, фруктов и овощей.
Второй сосед был злобным и завистливым, и от этого у него самого все шло наперекосяк: и домик весь накренился, и в огороде, кроме бурьяна, ничего не произрастало. Злился сосед, завидовал удачливому товарищу и постоянно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: