Климат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 7 кл.
Урок 6 Проверила завуч:
Раздел долгосрочного плана: Климат и изменения климатаШкола: ГУ «Сары-Обинская СШ»
Дата:ФИО учителя: Жудро Т. К.
Класс:Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урокаКлимат
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)7. 1. 3. 1 — пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;
7. 2. 1. 1— понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;
7. 4. 4. 1 — использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением предложениях.
Цели урокаВсе учащиеся будут знать: особенности понятия климат, типы климата.
Уметь извлекать основную и второстепенную информацию текстов, использовать ее в построении текста-рассуждения, текста-описания; выделять различные группы частиц в тексте.
Использовать причастия в своей речи.
Многие учащиеся будут:
Уметь находить связь между понятиями (климат — человек — образ жизни); составлять словесный портрет причастия. Использовать лексику параграфа в своей речи.
Некоторые учащиеся будут:
Использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности.
Языковые целиУчащиеся смогут:
- акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика, включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения предмета);
- использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;
-Набор фраз для диалога и письма: Я думаю . . . , что касается меня . . . , на мой взгляд, . . . , Это правда, что . . . , я согласен / не согласен.
-Выделять и о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: