Уроки 7 - 8клеточное строение организма
Цели: закрепить знания о клеточном строении организма; строении животной клетки; функциях частей и органоидов клетки. Формировать умения: раскрывать особенности строения и функций отдельных частей, органоидов клетки человека; называть части и органоиды клетки тела человека; распознавать на рисунках, таблицах, муляжах, микропрепаратах части и органоиды клетки; работать со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; выделять главное, логически мыслить.
Оборудование: световые микроскопы, микропрепараты животных клеток, таблицы "Строение животной клетки", "Строение растительной клетки".
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Работа со словариком.
Анатомия человека (от греч. "анатоме" - вскрытие, рассечение) - наука о строении человеческого тела.
Физиология человека (от греч. "физис" - природа) - наука о функциях человеческого организма и его органов.
Гигиена (от греч. "гигиенос" - здоровый) - наука, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья.
2. Проверка содержания таблицы о вкладе зарубежных и отечественных ученых в науку, изучающую организм человека (варианты заполнения таблицы указаны в примечании после таблицы в конспекте урока 6).
3. Заслушивание сообщений об ученых (если таковые будут подготовлены).
Последовательность действий при заслушивании сообщений (докладов, рефератов) учащихся:
1) учащийся, подготовивший сообщение (доклад, реферат), выходит к доске и называет тему выступления;
2) свободно излагает содержание написанной работы (допускается и чтение доклада (реферата, сообщения), но о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>