Урок биологии в 10 классе
 "Клетка- кирпичик жизни". Cell Biology. 
 Учитель биологии: Шлепнёва Татьяна Владимировна 
 Учитель английского языка: Гамидова Лариса Васильевна 
 Цель урока: расширение знаний обучающихся о клеточной теории;
 поддерживание интереса к познанию живого;
 раскрыть практическое применение знаний о клеточной теории в настоящее
 время. 
 Оборудование: портреты учёных;презентация "Cell Biology"
 таблицы "Строение растительной клетки", "Строение животной клетки"
 натюрморты голландских живописцев, микроскопы, 
 дидактический материал, материал для моделирования клетки. 
 Ход урока 
 I . Формирование новых понятий и способов действия. 
 Учитель: Мы узнали много нового о сложном строении клетки, об истории её открытия и создания клеточной теории. Давайте вернёмся мысленно и зрительно в те далёкие времена, когда люди впервые произнесли слово "клетка". 
 Представление творческой группы ребят по данному вопросу. 
 17 век -- век открытий, противоречий и взлётов в науке, искусстве, литературе. 
17 век -- это времена, когда люди обращаются к природе, видя в ней истоки жизни. Природа во всём : в музыке, живописи, литературе. Вы слышите, как звучит музыка великого композитора Антонио Вивальди, который жил и творил в это время. 
 (Звучит запись музыки Вивальди). 
 Звучат "Времена года" , а это и шум весеннего ручейка, и щебет птиц в голубом небе. На доске работы голландских пейзажистов 17 века. И здесь вы видите прекрасные картины природы. В этом же веке появилась целая плеяда прогрессивных естествоиспытателей, которые пытались проникнуть в самые сокровенные тайны природы. Кого вы сможете назвать? Какие открытия совершили 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
