Урок биологии в 10 классе
"Клетка- кирпичик жизни". Cell Biology.
Учитель биологии: Шлепнёва Татьяна Владимировна
Учитель английского языка: Гамидова Лариса Васильевна
Цель урока: расширение знаний обучающихся о клеточной теории;
поддерживание интереса к познанию живого;
раскрыть практическое применение знаний о клеточной теории в настоящее
время.
Оборудование: портреты учёных;презентация "Cell Biology"
таблицы "Строение растительной клетки", "Строение животной клетки"
натюрморты голландских живописцев, микроскопы,
дидактический материал, материал для моделирования клетки.
Ход урока
I . Формирование новых понятий и способов действия.
Учитель: Мы узнали много нового о сложном строении клетки, об истории её открытия и создания клеточной теории. Давайте вернёмся мысленно и зрительно в те далёкие времена, когда люди впервые произнесли слово "клетка".
Представление творческой группы ребят по данному вопросу.
17 век -- век открытий, противоречий и взлётов в науке, искусстве, литературе.
17 век -- это времена, когда люди обращаются к природе, видя в ней истоки жизни. Природа во всём : в музыке, живописи, литературе. Вы слышите, как звучит музыка великого композитора Антонио Вивальди, который жил и творил в это время.
(Звучит запись музыки Вивальди).
Звучат "Времена года" , а это и шум весеннего ручейка, и щебет птиц в голубом небе. На доске работы голландских пейзажистов 17 века. И здесь вы видите прекрасные картины природы. В этом же веке появилась целая плеяда прогрессивных естествоиспытателей, которые пытались проникнуть в самые сокровенные тайны природы. Кого вы сможете назвать? Какие открытия совершили
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>